Порядок подачи жалоб и предложений доноров и посетителей КГП «Областной центр крови» Управления здравоохранения акимата Костанайской области
УВАЖАЕМЫЕ ДОНОРЫ И ПОСЕТИТЕЛИ!!!
В КГП «Областной центр крови» (далее ОЦК) в соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ДОНОРОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА, приказ №20 от 11.03.2025 года.
Если при посещении у Вас возникли жалобы и/или предложения по обслуживанию, то Вы вправе обратиться в письменной и/или устной форме в администрацию ОЦК:
Нурканова Альмира Аскеровна - заместитель директора по контролю качества медицинских услуг
Кабинет - заместителя директора по контролю качества медуслуг -2 этаж, телефон: 8(7142) 266-306 (внут.131)
Афанасьева Татьяна Петровна - заведующая отделом управления качеством
Кабинет 432, телефон 8(7142) 266-306 (внут.119)
Жукеева Жанылсын Темирхановна - главная медицинская сестра
Кабинет 208, телефон 8(7142) 266-366
Служба поддержки доноров и внутреннего аудита телефон доверия: 8 (7142) 26-63-06
Официальный интернет-ресурс предприятия: ockkostanay.kz
В случае если Вас не удовлетворил ответ в устной форме, то Вы можете обратиться с письменным обращением в администрацию ОЦК. В обращении физического лица указываются фамилия, имя, а также по желанию отчество, индивидуальный идентификационный номер (при его наличии), почтовый адрес, юридического лица - его наименование, почтовый адрес, бизнес-идентификационный номер. Обращение должно быть подписано физическим лицом или представителем юридического лица.
При подаче письменного обращения указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы сотрудников, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования или предложения по улучшению работы предприятия.
В течение 15 (пятнадцати) календарных дней Вы получите письменный ответ на почтовый адрес, который Вами будет указан в письменном обращении.
Также на втором этаже в холле имеется Книга жалоб и предложений, ящик для обращения граждан, в которой Вы можете отразить свои впечатления о посещении нашего центра.
В случае если Вас не удовлетворило решение, принятое по вашей жалобе, Вы можете обратиться в общество по защите прав пациента или в суд.
-->